Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РЕСО-Гарантия, 18 августа 2009 г.

Страховое акционерное общество «РЕСО-Гарантия»
С места ДТП – прямо в автосервис!

Теперь клиенты могут оформить страховой случай по КАСКО не только в Центре выплат Санкт-Петербурга, но и «удаленно» на СТОА

Оформить свой страховой случай по КАСКО без заезда в страховую компанию теперь могут и клиенты РЕСО-Гарантия в Санкт-Петербурге.
Центр выплат по автострахованию в Санкт-Петербурге предложил новую услугу – теперь автовладельцы могут оформить свой страховой случай непосредственно в автосервисе.
Так называемое удаленное урегулирования введено, в первую очередь, для удобства автолюбителей. Отныне клиенты могут обращаться не только в выплатной центр, но и напрямую на одну из станций, которая является партнером РЕСО-Гарантия.
Новая форма работы позволит уменьшить количество обращений напрямую в Центр выплат, что, в свою очередь, сократит время ожидания клиентов в очереди.
При наступлении страхового случая клиенту достаточно всего лишь позвонить в диспетчерскую и выбрать оформление в офисе РЕСО-Гарантия или «удаленно». Для «заочной» формы также необходимо предварительно согласовать по телефону время визита на СТОА. Приехав на ремонт, клиент должен предоставить специалисту полный комплект документов, необходимый для оформления происшествия. Сотрудник станции отсканирует документы и направит их в страховую компанию.
Рассказывает Олег Михайлов, руководитель Центра выплат в Санкт-Петербурге:
«Для работы по этому проекту в Центре выплат выделены два менеджера, расширен до пяти человек штат выездных экспертов, которые работают ежедневно. Для введения удаленного урегулирования у нас все готово.
На сегодня мы заключили партнерские договоры с 11 станциями, их координаты всегда можно уточнить в диспетчерской Центра выплат, данные будут также регулярно обновляться и на сайте РЕСО-Гарантия в разделе «Страховой случай». На станциях партнеров работу организуют непосредственно ее сотрудники.
Станции-партнеры могут сами принять решение, например, о замене стекла или фары. Конечно, могут возникнуть дополнительные издержки, но мы идем на это ради удобства клиента. При этом уже сейчас по мелким неисправностям мы готовы принять решение в течение часа.
Похожий опыт удаленного урегулирования у нас уже имеется. Мы принимаем претензии из агентств РЕСО-Гарантия в Ленинградской области. Клиенты обращаются в офисы на местах, затем документы пересылаются в Центр выплат, а выплату или направление на ремонт клиент может получить в своем агентстве.
В Санкт-Петербурге много станций, готовых работать с нами, но мы пока сознательно ограничиваем их количество. Это связано с необходимостью получения опыта сотрудничества именно с автосервисами. Но в дальнейшем мы планируем расширить список партнеров».


  Все пресс-релизы за 18 августа 2009 г.
  Все пресс-релизы компании «РЕСО-Гарантия»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Автострахование
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущие пресс-релизы

11 июня 2025 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» выступила партнером и участником конференции «InsurSelling-2025»

Росгосстрах
Умный полис для заемщика — новый продукт от «Росгосстраха» и Локо-Банка

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» продолжает фиксировать рост автоугонов

ВСС
Спрос на инвестиции продолжает транслироваться на страховом рынке

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» осуществило страховую выплату за гибель более 19 тысяч голов индейки агропредприятию Тамбовской области

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия застраховала автопарк легендарного Театра сатиры

Капитал Лайф Страхование Жизни
КАПИТАЛ LIFE на конференции InsurSelling-2025 награждена за лидерство на рынке страхования жизни по сборам через агентский канал продаж

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» отмечена премией за инновации «InsurSelling-2025»

АльфаСтрахование
Обновленный топ-5: на каких улицах Перми чаще всего происходят ДТП


10 июня 2025 г.

Абсолют Страхование
Аллергия на солнце: как получить медицинскую помощь и страховую выплату — рассказывает эксперт «Абсолют Страхование»

РЕСО-Гарантия
Тренды в корпоративном ДМС: делимся интересной статистикой

Росгосстрах
«Росгосстрах» подтвердил лидерство в страховании домов и дач — данные ЦБ

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА поддерживает принятие закона об удвоении лимитов выплат по Европротоколу при наличии разногласий

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» принимает заявления пострадавших от лесных пожаров в Забайкалье

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с самой высокой долей договоров ОСАГО, передаваемых в перестраховочный пул

АльфаСтрахование
Самые опасные улицы Челябинска: Свердловский проспект — лидер по числу ДТП


9 июня 2025 г.

Согласие
Более 1,3 млн рублей за падение в автобусе выплатило «Согласие» пассажиру


   Остальные материалы за 9 июня 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз